Каждое утро она приходит убирать наш магазин, совсем юная, с неизменной радостной улыбкой, превращающей глаза в узенькие лучики. Я не могу не улыбнуться в ответ, по-настоящему, от всего сердца.
- Как дела? Как мама?
Второй вопрос бьёт прямо в сердце по двум причинам: я, действительно, не знаю, как дела у моей мамы. И очень хорошо знаю, что эта девушка, полгода работающая без выходных вдалеке от родины, круглая сирота.


Каждый день по нашему торговому царству-государству мчится маленький паровозик, распевая песенки из детских фильмов, а вагоновожатый в нем - веселый дедуля, божий одуванчик, доброжелательный и худенький, с такими святыми глазами, что если бы не морщины, то и не отличить от любопытных пассажиров трех-пяти лет от роду, которые веселой стайкой канючат у усталых тетенек и дяденек, навьюченных сумками: "Паловозик!!!!Па-ла-вооооо-зик!!!!!". Хитро усмехаюсь, пятисотый раз в день слушая: " Если долго-долго-долго, Если долго по тропинке, Если долго по дорожке топать, ехать и бежать"... Красная шапочка, возьми меня с собой, черт побери.

Неожиданно обрушилось лето. Я мечтаю о юбках и платьях, воздушных, летящих, в которых кажусь хрупкой и такой милой. А на работе можно только брюки и быть доброжелательным бронетанкером.

Возвращаюсь в двенадцатом часу ночи домой, муж встречает на остановке. Десять дней без выходных по двенадцать часов. На девятый намеренно оделась во все черное.)))) В перерывах на сон читаю взахлеб книги, разные, хорошие и пустые, как дневной сон. Внезапно нашла Джин Уэбстер "Длинноногий дядюшка". Да это же про меня!
Нет, конечно, такой романтичной истории у меня не случалось, да и письма не оставались без ответа, но суть та же, правда. Спасибо, милая семья Kroger.

Да. Важное событие. У нас есть почти собственная квартира в Брянске)))